• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
06:59 

Финалка.

Название: - Счастья должно быть много. - Где ты видишь счастье?
Автор: Тайла ака Dark Blue
Бета: Ворд, мозги и интуиция
Фэндом: Final Fantasy
Пейринг: Зак, Анджил, Генезис, Сефирот, упоминается один древнегреческий писатель
Рейтинг: детский,
Жанр: юмор, стёб
Дисклеймер: всё моё, никому не отдам.
Статус: возможно в процессе
Описание: Счастья и радости должно быть много. Чтобы те, кто счастье пережил, были рады.
От автора: Идея подкинута Мирилас. Нарушение хронологии событий.

В здании Шинра была та утопическая тишина, которая наступает только в двух случаях: либо когда все неожиданно умирают, либо когда наступает вечер пятницы. К счастью ( или несчастью, с какой стороны посмотреть) работники Шинры были вполне здоровы и практиковали стиль хамелеона и режим "невидимка". То бишь, втихомолку сбегали с работы. Начальство, понимающее хмыкая и смотря на весенне-депрессивно Мидгард, делало вид, что ничего не видит и не слышит.

В кабинете Сефирота тоже было спокойно. Хозяин кабинета дописывал какие-то бумаги. Генезис, ввалившийся в кабинет несколько часов назад со словами, что ему скучно, нудно и не поэтично, устроился на подоконнике в позе мыслителя-страдальца, читая... конечно, Loveless. Сефирот отнёсся к такому вторжению вполне снисходительно,понимая что выставить рыжего из помещения можно только тремя способами: в окно, в дверь и ногами вперёд, - то есть, на данный момент совершенно невозможными способами.

В такой тихой идиллистической якобы рабочей обстановке заканчивалась пятница.

Неожиданно в коридоре зазвучали быстрые, тяжёлые шаги, звучащие, как трубы Апокалипсиса. Оба Солджера вскинули головы, потом переглянулись. Сефирот с Генезисом сразу узнали шаги Анджила.

- Неужели с его любимым питомцем что-то случилось? - ехидно предположил рыжий.
- Не думаю. Тогда бы мы услышали крики, - Сефирот убрал в сторону бумаги, скрестил руки на груди и приготовился ко всему.

Дверь открылась. Вошёл Анджил. Сел. Замолчал.

- Анджил... - друзья давно не видели такого лица у своего коллеги. Правая бровь гордого и правильного нервно подёргивалась. Потом перестала. Задёргалась левая. Руки подрагивали.

- Сефирот, Генезис, у меня плохие новости для вас, - голос вполне соответствовал внешнему состоянию.
- Это мы уже поняли. Кого убить надо? - Рапсодос, хоть и поэт, был практичен.
- Ходжо.
- О! - Сефирот прищурился, Генезис сморщился. Ходжо по умолчанию в сознании шинронцев приравнивался к "большая-страшная-непонятная-проблема"
- Сейчас покажу. Только не пугайтесь.
- Мы же Солджеры. Мы не умеем бояться.
- Ну посмотрим, - Анджил повернулся к двери. - Зак, заходите.

"Заходите?" - отметили оба ничего не подозревающих Солджера.

Дверь открылась ещё раз.
Вошёл Зак.
За ним - ещё один Зак.

Сефирот удивлённо фыркнул, с трудом подавив желание запустить пальцы в волосы в общеизвестном жесте отчаяния.
Генезис попытался выйти через окно. К сожалению, окно было сделано как раз для таких душевных случаев - поклонник Богини только больно ушиб плечо.

- Это как? - сын Дженовы первым нарушил молчание.
- Это "Зак, не заходи в лабораторию Ходжо", - Анджил тяжело вздохнул, посмотрел на своего подопечного и ещё одного своего подопечного. Подопечные светились счастьем - они находились в одной комнате с живыми легендами!
- А... - в критических ситуациях даже знание поэм не всегда спасает.
- Совершенно идентичны. Ходжо сказал, что можно будет установить, кто оригинал только после теста клеточного строения. Что-то там с износом клеток.
- Когда?
- Через неделю.
- Ох.

Повисла тишина.

- Это ещё не всё.

Присутствующие в комнате двое непричастных напряглись, почувствовав, что ничего хорошего им эти слова не принесут.

- Меня отправляют на задание. Президент подписал приказ о том, что на время моего отсутствия Заки будут находиться под вашим присмотром.
- "Гнев, богиня, воспой Ахиллеса, Пелеева сына." - процитировал Генезис, стараясь не испепелить друга глазами или фаерболом, искрящимся на кончиках пальцев.
- Генезис! Не ругайся! - Анджил вернулся в состояние заботливого наставника.
- "Здесь же дети"? - зло прошипел Рапсодос, - Я не знаю, откуда эти строчки.
- Сеф? - Сефирот, подняв глаза к потолку, молчал.
- А как мы их разделим?
- Мечом поперёк или вдоль? - кровожадно предложил Генезис.
- Нельзя! Ну... Не знаю. Ты, - Анджил ткнул пальцем в ближайшего Зака, - будешь слушаться Сефирота. А ты, - указующий перст показал на второго Зака, - не будешь злить Генезиса.
- АНДЖИИИИИИЛ! - Заки синхронно кинулись на шею наставнику. Наставник успел встать, и только это спасло его от падения.

Сефирот и Генезис обменялись страдальческими взглядами.
Неделя обещала быть беспощадной и долгой.

@темы: Final Fantasy, фанфики

11:22 

Списочек

1. Гомер- «Одиссея», «Илиада»
2. Эсхил- «Прикованный Прометей», «Орестея», «Семеро против Фив», «Агамемнон»
3. Софокл- «Эдип- царь», «Антигона», «Электра»

4. Эпикур- «Главные мысли»
5. Тит Лукреций Кар- «О природе вещей»
6. Публий Овидий Назон- «Метаморфозы», «Наука любви»
7. Публий Вергилий Марон- «Энеида», «Эклоги», «Георгики»

8. Луций Анней Сенека- «Письма к Луцилию», «О благодеяниях», «Исследования о природе», «О счастливой жизни»
9. Марк Туллий Цицерон- «О судьбе», «Об обязанностях», «О дружбе», «О старости», «О государстве», «О законах»
10. Диоген Лаэртий- «О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов»
11. Апулей- «Золотой осел», «Метаморфозы»
12. Плутарх- «Сравнительные жизнеописания», «Застольные беседы»
13. Лукиан Самосатский- Сатиры
14. «Песнь о Нибелунгах»
15. Библия, Ветхий и Новый завет
16. Коран
17. «Беовульф»
18. «Рамаяна»
19. Упанишады
20. Лао Цзы- «Дао Дэ Цзин»
21. Кун Цзы- «Беседы и суждения»
22. Омар Хайам- Рубаи
23. Франческо Петрарка- «Книга Песен»
24. Данте Алигьери «Божественная комедия»
25. Джованни Боккаччо- «Декамерон»
26. Мигель Сервантес де Сааведра- «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский»
27. Франсуа Рабле- «Гаргантюа и Пантагрюэдь»
28. Джонатан Свифт- «Путешествия Гулливера»
29. Даниэль Дэфо- «Приключения Робинзона Крузо»
30. Вильям Шекспир- «Гамлет», «Король Лир», «Ромео и Джульетта», «Буря», Сонеты

31. Эрнст Теодор Амадей Гофман- Повести и сказки
32. Ганс Христиан Андерсен- Сказки
33. Якоб и Вильгельм Гримм- Сказки
34. Иоганн Вольфганг Гете- «Фауст»

35. Роберт Луис Стивенсон- «Остров сокровищ»
36. Александр Дюма- «Три мушкетера», «Граф Монте- Кристо»
37. Виктор Мари Гюго- «Собор парижской богоматери», «Отверженные», «Человек, который смеется», «Труженики моря»
38. Александр Сергеевич Пушкин- «Руслан и Людмила», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о мертвой царевне», «Сказка о золотом петушке», «Сказка о золотой рыбке», «Сказка о попе и работнике его Балде», «Борис Годунов», «Евгений Онегин», «Гавриилиада», стихи и поэмы
39. Николай Васильевич Гоголь- «Мертвые души», «Вечера на хуторе близ Диканьки»
40. Михаил Юрьевич Лермонтов- Стихи и поэмы
41. Лев Николаевич Толстой- «Война и Мир», «Анна Каренина»
42. Русские волшебные сказки

43. Традиционные японские танка и хокку
44. Акутагава Реноске- Рассказы и новеллы
45. Ярослав Гашек- «Похождения бравого солдата Швейка»
46. Морис Метерлинк- «Синяя птица»
47. Герман Мелвилл- «Моби Дик»
48. Джек Лондон- «Зов предков», «Белый клык», «Сердца трех», рассказы и повести
49. Джеймс Джойс- «Улисс»
50. Льюис Кэрролл- «Алиса в стране чудес», «Алиса в зазеркалье»
51. Эрнест Хемингуэй- «Старик и море», «О ком звонит колокол»
52. Хорхе Луис Борхес- Новеллы и рассказы
53. Герман Гессе- «Степной волк», «Игра в бисер»
54. Габриэль Гарсиа Маркес- «Сто лет одиночества»
55. Владимир Владимирович Набоков- «Лолита», «Дар», «Приглашение на казнь»
56. Илья Ильф, Евгений Петров- «Двенадцать стульев», «Золотой теленок»
57. Михаил Афанасьевич Булгаков- «Собачье сердце», «Мастер и Маргарита», «Бег», «Белая гвардия»

58. Анна Андреевна Ахматова- Стихи и поэмы
59. Арсений Александрович Тарковский- Стихи и поэмы
60. Аркадий и Борис Стругацкие- «Понедельник начинается в субботу», «Улитка на склоне», «Жук в муравейнике», «Волны гасят ветер», «Град обреченный», «Сказка о тройке»
61. Ричард Бах- «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», «Иллюзии», «Единственная»
62. Карлос Кастанеда- «Дар Орла», «Путешествие в Икстлан», «Учение Дона Хуана», «Сказки о силе»
63. Джон Фаулз- «Волхв»
64. Фридрих Ницше- «Так говорил Заратустра», «Рождение трагедии из духа музыки», «Афоризмы житейской мудрости», «Антихристианин», «По ту сторону добра и зла», «Веселая наука»
65. Людвиг Феербах- «Сущность христианства»
66. Артур Шопенгауэр- «Мир как воля и представление»
67. Зигмунд Фрейд- «Лекции о введении в психоанализ», «Я и Оно», «Будущность одной иллюзии», «Тотем и табу», «Очерки о психологии сексуальности», «По ту сторону принципа удовольствия», «Психология масс и анализ человеческого Я», «Человек по имени Моисей»
68. Чарлз Роберт Дарвин- «Происхождение видов путем естественного отбора», «Происхождение человека и половой отбор»
69. Карл Густав Юнг- «Психологические типы», «Об архетипах коллективного бессознательного», «Психология и религия», «Психологические аспекты архетипа матери»
70. Эрих Фромм- «Иметь или быть», «Бегство от свободы», «Психоанализ и религия»
71. Джордано Бруно- «О бесконечности, вселенной и мирах»
72. Фрэнсис Бэкон- «Новый Органон, или истинные указания для истолкования природы»
73. Вольтер- «Философские письма», «Трактат о метафизике»
74. Рене Декарт- «Рассуждение о методе», «Начала философии»
75. Дени Дидро- «Философские принципы материи и движения», «Мысли об объяснении природы»
76. Джон Стюарт Милль- «Основы политической экономии»
77. Бертран Рассел- «Человеческое познание», «Проблемы философии»
78. Джейн Остин. "Гордость и предубеждение", «Эмма», «Чувства и чувственность»
79. Шарлотта Бронте. "Джен Эйр"
80. Эмили Бронте «Грозовой перевал»
81. Чарльз Диккенс. "Дэвид Копперфильд", «Приключения Оливера Твиста»

82. Уильям Тэккерей. "Ярмарка тщеславия"
83. Гюстав Флобер. "Мадам Бовари"

84. Джеффри Чосер. "Кентерберийские рассказы"
85. Марсель Пруст. "В поисках потерянного времени"
86. Шодерло де Лакло. "Опасные связи"
87. Маргарет Митчелл. "Унесенные ветром"
88. Борис Пастернак. "Доктор Живаго", стихи
89. Иван Бунин. Стихи и рассказы
90. Антон Чехов. Пьесы и рассказы
91. Томас Харди. "Тесс из рода д'Эбервиллей"
92. Мэри Шелли. "Франкенштейн"

93. Жюль Верн. "20 тысяч лье под водой", «Дети капитана Гранта», «Таинственный остров»
94. Джордж Оруэлл. "1984", «Скотный двор»
95. Дэшиел Хэммет. "Мальтийский сокол"
96. Дж. Сэлинджер «Над пропастью во ржи»
97. Сэр Артур Конан Дойл. Приключения Шерлока Холмса.
98. Агата Кристи. "Убийство в Восточном экспрессе"
99. Эдгар Аллан По. "Убийства на улице Морг"
100. Карл Маркс. "Капитал"
101. Том Пэйн. "Права человека"
102. Жан-Жак Руссо. "Общественный договор"
103. Никколо Макиавелли. "Государь"
104. Томас Гоббс. "Левиафан"
105. Эдуард Гиббон. "Упадок и падение Римской империи".
106. Уинстон Черчилль. "История народов, говорящих на английском языке"
107. Каразин «История государства Российского»
108. Геродот. "История"
109. Михайло Грушевський. Історія України-Руси
110. Рэй Брэдберри. «Марсианские хроники», повести и рассказы
112. Эко «Имя розы»
113. Шиллер «Коварство и любовь»
114. Федор Достоевский «Преступление и наказание», «Братья Карамазовы», «Идиот»
115. Марина Цветаева. Стихи, «Повесть о Сонечке»

116. Фонвизин «Недоросль»
117. Оскар Уайлд «Портрет Дориана Грея»

118. Теодор Драйзер «Финансист», «Гений»
119. Эмиль Золя «Жерминаль», «Нана», «Тереза Ракен»
120. Лев Гумилев, «Пассионарность»
121. Мечников «Цивилизация и Великие реки»
122. Тургенев «Отцы и дети», «Дворянское гнездо», «Ася», белые стихи
123. Марк Твен «Приключения Тома Сойера», «Приключения Гекельберри Финна»
124. Гарриет Бичер-Стоу «Хижина дяди Тома»
125. Стендаль «Красное и черное»
126. Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

127. Франсуаза Саган «Здравствуй, грусть», «Любите ли Вы Брамса?»
128. Эразм Роттердамский «Похвала глупости», «Навозник гонится за орлом», «Разговоры запросто», «Письма темных людей»
129. Эрих Мария Ремарк «На Западном фронте без перемен», «Триумфальная арка», «Три товарища»
130. Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль»
131. О.Генри Новеллы
132. Франц Кафка. «Превращение», «Замок», «Процесс»
133. Капоте «Завтрак у Тиффани»
134. Камю «Посторонний»
135. Ибсент «Пер Гюнт», Кукольный дом"
136. Сергей Есенин. Стихи
137. Александр Грин «Алые паруса»
138. Гончаров «Обломов»
139. Вольтер «Кандид, или Оптимизм»

140. Белль «Глазами клоуна»
141. Бердяев «Философия свободы»
142. Александр Блок. Стихи, поэмы
143. Оноре де Бальзак «Отец Горио», «Блеск и нищета куртизанки», «Гобсек»
144. Бернард Шоу. Пьесы
145. Моэм «Театр», «Луна и грош»
146. Мольер. «Тартюф»
147. Дейл Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей"
148. Эрик Берн "Игры, в которые играют люди", "Люди, которые играют в игры"
149. Сборник произведений литературы древней Руси
150. Брэм Стокер «Дракула»
151. Исландские саги. Ирландский Эпос

152. Поэзия и проза Древнего Востока
153. Калевала
154. Тысяча и одна ночь
155. Поэзия трубадуров. Поэзия миннезингеров. Поэзия вагантов
156. Низами. Пять поэм
157. Шота Руставели. Витязь в тигровой шкуре
158. Себастиян Брант. Корабль дураков
159. Томас Мор. Утопия, Кампанелла. Город солнца
160. Сирано де Бержерак. Государство Луны
161. Франсуа де Ларошфуко. Максимы
162. Прево аббат. Манон Леско
163. Жан-Жак Руссо. Юлия, или Новая Элоиза
164. Генри Фильдинг. История Тома Джонса, найденыша

165. Ибаньес Висенте Бласко. Кровь и песок
166. Джордж Гордон Байрон. Паломничество Чайльд-Гарольда. Дон-Жуан
167. Томас Гарди. Тэсс из рода д'Эрбервиллей. Джуд Незаметный
168. Генрих Гейне. Стихотворения. Поэмы. Проза
169. Альфонс Доде. Тартарен из Тараскона. Бессмертный
170. Жорж Санд. Мопра. Орас
171. Вальтер Скотт. Пуритане. Легенда о Монтрозе
172. Иван Франко. Стихотворения и поэмы
173. Тарас Шевченко. Кобзарь. Стихотворения и поэмы
174. Анри Барбюс. Огонь. Ясность. Правдивые повести
175. Джон Голсуорси. Сага о Форсайтах

03:19 

Кривыми ручками

Название: Возвращение блудного капитана.
Автор: Тайла ака Dark Blue
Пейринг: Элизабет/ Джек Воробей
Рейтинг: детский
Жанр: приключения, ностальжи
Дисклеймер: всё моё, никому не отдам.
Статус: завершён
От автора: не писала очень давно.

Этот день должен был наступить. И он наступил, несмотря на все бури, отгремевшие в морях за последние несколько лет.

Элизабет стояла у окна и наблюдала за закатом солнца. Это было одно из немногих зрелищ, которые совершенно её завораживали, полностью погружая в пучину воспоминаний. «Чёрная жемчужина», штиль в открытом море, безразличие отчаявшихся спастись, шёпот Джека: «А теперь вверх… внизу» и Уилл, утаскиваемый неизвестными силами на дно ( или к матчам?).

Бывшая дочь губернатора лишь хмыкнула. Кто бы мог подумать, что она, завидная невеста, живущая в любви и неге под защитой крепких стен порта Роял, станет пираткой, будет убивать и мстить, а в конце концов останется на берегу с семилетним сыном ждать своего мужа из его вечного плаванья.

Она знала, что им с Уиллом Тёрнером уготована незавидная судьба – одна встреча в десять лет, в лучшем случае, они посмотрят друг другу в глаза ещё семь-восемь раз. Иногда Элизабет смотрела на их подрастающего сына и тешила в себе надежду, что, возможно, найдётся способ сделать так, что они все станут бессмертными и смогут взойти на проклятый корабль «Летучий Голландец». Но время шло. И на море её жизни царил штиль. Пока не грянула внезапная буря…

Нельзя сказать, что она совсем уж не думала о Джеке Воробье. Ведь благодаря Джеку её жизнь так изменилась. В лучшую или в худшую сторону – это уже другой вопрос. Но когда с горизонта исчез и он, бывшей миссис Свон показалось, что мир стал слишком уж спокойным. Она отвыкла от спокойствия за то время, которое провела рядом с капитаном «Чёрной жемчужины», но привычка укротила даже её нрав и она смирилась с тем, что отныне её доля - череда одинаковых дней.

Но всё же она была рада увидеть Джека в своём доме, стоящем на берегу моря. Ждала – но всё же не ожидала. Воробей сидел за столом спиной к ней, а точнее, полулежал, закинув ноги на стол, и попивал ром прямо из бутылки. Элизабет держала у себя «стратегический» запас этого напитка, на случай, если кто-то из знакомых пиратов ( а их было не так уж и мало), решит заглянуть к ней на «огонёк».

- В чём дело, дорогая? Ты совсем не рада меня видеть? – Воробей повернул голову, окидывая её знакомым насмешливым взглядом тёмных глаз и делая ещё один глоток рома.

- Рада, но что ты здесь забыл – Элизабет прекрасно знала на личном опыте, что Джек ничего просто так никогда не делает. Даже тот факт, что он явился, когда сына не было дома, едва ли был случайным.

- Элизабет, как ты плохо обо мне думаешь. Неужели я не могу заглянуть в гости к старому боевому товарищу, да ещё своему королю по совместительству? – пират встал, отвесил шутливый поклон и замер, смотря Элизабет в глаза.

- Если забыть о том, что этот король отдал тебя Дейви Джонсу, до этого – Кракену, и вообще, выбрал другого мужчину? Можешь… - Элизабет наконец нашла в себе силы подойти к «старому боевому товарищу, да ещё и вассалу по совместительству» и крепко обнять. Джек довольно фыркнул, осторожно обнимая девушку.

- А рождение сына тебя не сделало похожей на бочку, Элизабет. Уилл будет очень доволен… - Элизабет честно попыталась стукнуть зарвавшегося гостя, но Воробей держал её крепко. – Ну-ну, не стоит так злиться. Барбосса хвалился, что ты даже его обезьяна не сразу попыталась пристрелить. Чем же старина Джек хуже? – несмотря на шутливый тон, выражение лица пирата было слишком серьёзно, чтобы принять всё сказанное за простую игру.

- Барбосса – не ты, а ты – не он. Хотя одним кораблём командовали когда-то, - Элизабет вывернулась из его объятий, отходя на безопасное расстояние. – Так что же привело легендарного капитана «Чёрной жемчужины» в это богом забытое место?

- Ром и красивая девушка? – Джек снова сел, придвигая к госпоже Тёрнер стул, и ища глазами что-нибудь, похожее на стаканы. – Элизабет, неужели мы не можем сесть за бутылкой рома и не отдохнуть, как когда-то на том острове?

- Кто бы мог подумать: ты скучаешь по тем временам, когда был без корабля, без рома и с пистолетом, заряженным одной пулей? – хозяйка дома взяла два стакана из буфета, поставила на стол и скрылась в другой комнате, носящей гордое имя «кухня».

Пользуясь отсутствием миссис Свон, Джек Воробей ещё раз оглядел скромное убранство помещения. Крепкий стол, стулья вокруг него, тёмного дерева буфет и книжная полка, на подоконнике – цветочки в простых горшках, под ногами – ковёр среднего класса. Ещё две комнаты, чьи двери неприветливо были закрыты, по-видимому, спальни Элизабет и её сына. И кухня.

Капитан Джек Воробей грустно хмыкнул, опуская глаза. Не такого он ожидал, отправляясь на встречу с Элизабет. Но слова Барбоссы, просьба Уилла и окончательно взбунтовавшийся компас вынудили его бросить на время благородное занятие пиратством и заглянуть в этот спокойный уголок мира. Взгляд бывалого морского волка потеплел, стоило ему вспомнить о красавице «Жемчужине», стоящей на якоре недалеко от берега.

- Море всё ещё остаётся твоей единственной любовью вместе с «Жемчужиной»? – Элизабет застала его врасплох. Выдержка не позволила Джеку вздрогнуть, но рука инстинктивно легла на эфес меча.

- Конечно. Море и корабль не так капризны и прихотливы, как женщины. – он с удивлением наблюдал, как перед ним выставляют домашние кушанья и две бутылки рома. – Ром получил наконец пощаду?

- Нет, но ваша братия больше же ничего и не пьёт. - Элизабет недовольно передёрнула плечами. У них с ромом было взаимное хроническое непонимание, вылившееся в тотальную войну на поражение, победу в которой неизменно одерживала Элизабет.

- За свободу? – Джек поднял стакан, который наполнил в установившейся тишине.

- За «Жемчужину». – Элизабет чокнулась с капитаном и, почти не поморщившись, выпила обжигающий напиток.

Воробей хмыкнул, чуть сощурив глаза. Мисс Тёрнер отметила, что прошедшие года его совсем не состарили, даже наоборот, в глазах добавился озорной блеск, почти стёрлись некоторые морщинки. Похоже, некоторые заботы наконец оставили Джека Воробья.

- Может, устроим феейверк, как в тот раз?

-Ты уплывёшь, а мне надо будет где-то жить, Джек.

- Ну, если ты хочешь, место на «Жемчужине» для тебя и твоего сына всегда найдётся, - Элизабет удивила лёгкость, с которой Джек говорил о её сыне, если вспомнить о его отношении лично к ней.

- С чего бы это легендарный капитан Джек Воробей стал таким добрым?

- Возможно, старому пирату хочется, чтобы его друзья были поближе к нему? К тому же, Уилл скучает по своей семье, а на море встретиться намного проще, смекаешь?

- Уилл тебя попросил об этом? – Элизабет заволновалась – слишком было неожиданным это предложение.

- Нет, я сам так решил. В моей жизни, знаешь ли, стало не хватать абсурдных приключений, - Воробей сделал ещё один глоток рома, чуть откинувшись в тень. Но Элизабет успела заметить ожидание, мелькнувшее на его лице. Ожидание и надежду.

Повисла неловкая пауза. Джек молча ждал, иногда прикладываясь к бутылке, а мисс Тёрнер думала. Она была ещё молода, и жизнь на корабле не была бы ей в тягость. Да и моряцкому делу она научилась за время странствий на «Жемчужине», поэтому лишним грузом ни она, ни её сын не были бы. К тому же, возможность видеть Уилла чаще… Именно это больше всего смущало Элизабет. Не будет ли это сложнее, нежели ожидание на берегу? Сможет ли она видеть Уилла хотя бы раз в год и не желать удержать его рядом с собой? Или, что ещё страшнее, отправиться с ним на «Летучий Голландец»? А как же их сын, её гордость и надежда? Он ещё ребёнок, сможет ли он научиться всему, что нужно знать образованному человеку, в обществе пиратов?

Джек видел сомнения, которые тянули Элизабет в разные стороны, заставляя её колебаться, что за ней раньше не замечалось. «Времена меняются, некоторые люди, как оказалось, - тоже» …

- В общем, если надумаешь вернуться, вот тебе компас, и три дня, - Джек положил компас на стол, неохотно поднялся и уже направился в сторону выхода.

- А если я не надумаю? – Элизабет не верила, что он вот так просто оставит свой драгоценный компас, который после «Жемчужины» и рома был его главным сокровищем.

- Тогда он останется тебе на память… Всё равно он в моих руках перестал работать…

Глухо хлопнула дверь. Элизабет осталась одна в обществе рома, компаса и удивления.

«Да мой компас не показывает на север. Зато он указывает на то, что мы больше всего желаем…»

- ДЖЕК!

Но пират не слышал этого окрика, он уже был на полпути к ожидающей его шлюпке, которая отвезёт его к «Жемчужине». А там, возможно, ещё одно его сокровище скоро вернётся под его крыло.

- Тадатадам… Удача при мне. Так выпьем чарку! – мурлыкал себе под нос легендарный капитан-пират Джек Воробей, оставляя за спиной половинку своей души, и направляясь ко второй.
запись создана: 20.08.2010 в 19:40

@темы: Пираты Карибского моря, фанфики

03:34 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
03:21 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:25 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:11 

Название: Душа моя – острый клинок.
Автор: Тайла ака Dark Blue
Фэндом: Final Fantasy: Crisis Core
Пейринг: Стикст/ Рапсодос
Рейтинг: G
Жанр: ангст
Дисклеймер: всё моё, никому не отдам.
Статус: завершён
От автора: POV Стикс

Воспринимать меч как простое оружие для убийства – это пошло. И низко. Воспринимать меч как живое существо может только воин. (с) неизвестный самурай

Стикс была девушкой. Красивой, нравной и смертоносной. Но, томясь в плену арсенала, куда её запирали, она тосковала как любое живое существо.

Хотя, признаться, соседи у неё были великолепные.

Справа – Масамуне, нодати, спокойная в своей стремительности и уникальности. Ещё бы – двухметровая катана не могла принадлежать абы кому, и всегда была в центре внимания. Идеально сбалансированная, лишённая вычурной крикливости, с простыми и завораживающими линиями острого клинка, Масамуне была звездой. Потому что её хозяином был сам Сефирот. Никому другому она бы не далась в руки.
Стикс тихо завидовала подруге, но и много не понимала. Масамуне не берегли, как зеницу ока, её признавали прекрасным мечом и относились к ней, как к верному товарищу, который не может подвести. И дай-катана всегда оправдывала эти ожидания.

Она никогда не ломалась, даже не гнулась, какой бы сокрушительный удар не принимало её лезвие. Она никогда не тупилась и ни одна зазубрина не искажала её облика. Только её хозяин мог без опаски взять её в руки, любой другой рисковал получить «случайную» царапину, которая могла оказаться летальной.

Вместе они составляли прекрасный дует: уникальный клинок в руках уникального человека. Непобедимый дует, который не знал себе равных, который никогда не проигрывал.

Стикс неоднократно встречалась в бою с Масамуне. И очень редко дай-катана проигрывала. Их хозяева были друзьями, иногда позволяющие себе поразмяться, пока остальные Солджеры отдыхали. Даже если Стикс каким-то образом удавалось повредить лезвие, Масамуне сразу восстанавливалась, рьяно служа тому, чьей почти наверняка единственной привязанностью была. Для Сефирота был один-единственный меч на всём свете – его Масамуме.

Бласта-сворду, единственному мужчине в их «девичьем коллективе» повезло меньше, в некотором роде. Им не дрались вообще. В принципе. Его берегли, с него фактически сдували пушинки и пыль. Неторопливый, уверенный в своей силе, этот меч был литым куском металла, который весил намного больше Стикс и Масамуне вместе взятых. Если уверенность последней рождала её скорость, то уверенность Бласта-сворда рождала его сила.

Обычно он спокойно дремал за плечами своего хозяина, Анжила, который предпочитал использовать безликие шинровские клинки, которыми не дорожили, потому что они не были индивидуальными и отливались в неограниченных количествах. Его считали семейной реликвией, и перед каждым боем коротко просили его об удачи. И Бласта-сворд тоже любили, как единственного и неповторимого друга и помощника.

Стикс было тяжелее. Начать можно хотя бы с проблемы идентификации. Широкое красное лезвие, украшенное магическими знаками, могло легко отнести её к палашам. Вычурная гарда с длинной рукоятью и крупным камнем на конце – к шпагам или рапирам. Но один факт был известен точно: Стикс была необычайно красивым мечом.

Но как любая красивая девушка, она была ревнива. И её хозяин, казалось, совсем не интересуется чувствами своего меча. С него могло статься взять на тренировку любой попавшийся под руку заострённый кусок металла ( как эти мечи называла сама Стикс) и проигнорировать её. Масамуне и Бласта-сворд могли в таких случаях только морально поддержать свою подругу, тихо упиваясь своим счастьем в виде двух верных хозяев.

Стикс, будь она девушкой, наверное, била бы посуду и закатывала бурные скандалы Генезису, но она была такого удовольствия лишена, и выражала своё недовольство другими способами. После таких «измен» Стикс начинала бунтовать, и, если Рапсодосу, который и был её хозяином, не грозила опасность, упорно не желала ничего резать и рубить.

Обычно всё заканчивалось тем, что Сефирот или Анжил брали меч в руки, до этого обвинённый в плохой заточке и спонтанной разбалансировке, и плавными, размеренными движениями наносили различные удары, проверяя распределение веса, или пробегали пальцами по лезвию, определяя степень его остроты. А недовольный хозяин стоял в стороне и раздражённо сверкал глазами.

Да, эти двоё стоили друг друга. Стикс, возможно, мечтала бы служить другому, если бы не одно «но». Фамилия у Генезиса была говорящая, и поэтическое отношение к жизни перекладывалось и на меч. Когда на него накатывало хорошее настроение, он мог обратиться к ней после её «протеста»: «Стикс, моя верная красавица, ты же знаешь, что у меня есть одна спутница – это ты. Будь хорошей девочкой, не ссорься со мной».
В такие минуты всё холодное оружие, хранившееся в арсенале тихо ей завидовало.

Сефирот с Анжилом только переглядывались и тихо усмехались, ведь они оба тоже считали свои мечи живыми существами. Остальные солджеры, если им доводилось слышать эти «разговоры», тихо крутили пальцем у виска и обвиняли во всём пагубное влияние «Loveless».

Стикс, Масамуне и Бласта-сворд знали, что они будут верны своим хозяевам до конца жизни. Масамуне погубила Нибельхельм, а затем исчезла, когда поняла, что не сможет последовать за Сефиротом в Лайф-стрим. Бласта-сворд верно служил Заку Фейру, а затем и Клауду Страйфу, и, сопротивляясь времени, продолжал олицетворять честь и гордость солджера.

А Стикс, разлучённая с Генезисом, ждала в тёмной, сырой пещере, сбрасывая со своего лезвия ползущую со всех сторон ржавчину. Она ждала, когда знакомый голос её хозяина позовёт её. Она была готова ждать столько, сколько потребуется.

@темы: фанфики, Final Fantasy

20:08 

Финалка и только она

Название: Победить себя
Автор: Тайла ака Dark Blue
Фэндом: Final Fantasy: Dissidia
Пейринг: Клауд/ Клауд
Рейтинг: G
Жанр: экш, размышления, лёгкий ангст
Дисклеймер: всё моё, никому не отдам.
Статус: завершён
От автора: Встреча двух Страйфов на полях Диссидии

Не сказать, что бывший Солдат был сильно удивлён. В конце концов, он много что повидал за свою жизнь, включая безумных генералов, горящие города, падающие на голову метеориты и другие приятные мелочи жизни. Но всё же он был озадачен.

Перед Клаудом Страйфом, держа наперевес Бласта-сворд, стоял… Клауд Страйф. Случайный зритель сей молчаливой экспозиции подумал бы, что он сошёл с ума. Но ни один из двух имеющихся в наличии Страйфов с ним бы не согласился.

Первый, одетый во всё чёрное, с единственным наплечником и огромным мечом-трансформером в правой руке, уже успел дважды ( даже трижды, считая нибельхельмский инцидент) убить Сефирота ( или же воплотившуюся в его виде Дженову), почти трижды спасти мир, обзавестись вышеупомянутым мечом, купить и нежно полюбить мотоцикл Фенрир и прожить почти двадцать пять лет.

Второй, больше похожий на растрёпанного чокобо, был одет в стандартную форму Солдата Шинры, свято верил в то, что был близким другом Сефирота, уже пережил смерть Зака, но ещё не потерял Айрис. Было второму чуду двадцать один год.

Два Клауда, между которыми лежало четыре года жизни и масса событий, недоверчиво разглядывали один другого.

Страйф-старший думал, что в последней битве его слишком сильно приложили мечом по голове, или же нестабильная структура Диссидии начала разрушаться, порождая такие вот логические парадоксы. Или же, как обычно, во всём была виновата Дженова со своими «детьми».

Страйфу-младшему было легче. Он искренне верил, что это происки Шинры и воскресшего на «радость» всем Сефирота. Вопросом, как Шинра и Сефирот могли повлиять на другой мир, этот Клауд себя не озадачивал.

«Надо же. Я правда был похож на чокобо. Какой досадный изъян. И меч держал неправильно, да и сам он был, прости меня, Зак, слишком громоздким. И стрижка слишком длинная. Молодость-молодость» - лениво развивал в голове цепь мыслей Клауд номер раз.

«Что эта «Шинра» придумала на этот раз? Насколько силён этот клон?» - недружелюбно прикидывал Клауд номер два.

«Ну ладно» - пронеслось в головах обоих Солдат, когда они, стремительно сократив дистанцию, скрестили мечи.

Возможно, встреться в мире Диссидии два Зака Фейра, всё сложилось бы иначе. Скорее всего, они бы быстро нашли общий язык, и Хаос с Космосом, подливая друг другу валерьянки, с дрожью наблюдали, как Зак в квадрате тихо сводит с ума и без того неустойчивый мир, вместе с врагами, друзьями и богами в качестве бесплатного приложения.

Но судьбе было угодно, чтобы на поле боя сошлись два Клауда Страйфа. И итог мог быть только один.

Старший беззастенчиво теснил младшего, хотя бы потому, что прекрасно знал все свои старые приёмы, которые можно использовать с таким оружием, как монолитный огромный меч. К тому же, Клауд додумался разложить свой собственный, и теперь дрался двумя руками, размеренно выматывая своего оппонента.

Младшей версии не оставалось ничего другого, кроме как отбиваться от атак, скорость которых только увеличивалась. Ещё никогда он, Клауд Страйф, Солдат первого класса, не сталкивался с таким опасным и опытным противником, который словно знал наперёд все его действия.

Бой продолжался в несокрушимом молчании, и только звон мечей разрывал повисшую тишину. Оба уже осознали, что конец близко, и он будет точно не в радость молодому Страйфу. Последний, прекрасно это понимая, старался держать дистанцию, выигрывая время для короткой передышки, но все его попытки молниеносно пресекались мелькавшими тут и там мечами.

«Если я его убью, ещё неизвестно, что случится со мной. Но он не отступит. Я бы не отступил.» - единственной заботой Клауда на данный момент был вопрос, что делать, когда он победит. Он знал, что именно «когда», а не «если». Чувствовал выработанным инстинктом воина. Убить нельзя – опасно, оставить в сознании – ещё опаснее, не дай Бог, попадётся этот птенец на глаза Сефироту или кому-нибудь из сторонников Хаоса.

«А что, если…» - один резкий блокирующий удар, вторым мечом осторожно, чтобы не перерубит сухожилия или не отрубить кисть вообще, выбивается Бласта-сворд из рук. Скользящее движение, и противник сгибается пополам, получив рукоятью меча в солнечное сплетение. Удар подлый, но в своей подлости не дающий осечек. С грустным звоном Бласта-сворд отлетает в сторону.

В сражении силы и ловкости чаще всего побеждает ловкость. Именно ловкость Клауда помогла ему бескровно обезоружить себя в более молодой версии и почти нежно, ударить ребром ладони по болевой точке, отправляя Клауда-младшего в сладкий мир сна.
Убедившись, что «чокобёнок» точно спит, Клауд закинул мечи в ножны, висящие за спиной, и взял в руки Бласта-сворд.

«Почему я не помню этого? Или же он – это я в другой реальности?» - задавал он безответные вопросы себе самому, разглядывая блестящее лезвие.

- О, ты его всё же не убил, - низкий, рокочущий голос за спиной раздался, как гром средь ясного неба. Резко обернувшись, Клауд встретился глазами с Хаосом.

- Убери железку, она тебе сейчас не поможет. – против собственной воли Страйф опустил меч. – Ну и что ты с ним будешь делать? Раз уж в моих обязанностях разбираться с поверженными бойцами Космос, то я могу спросить совета у гуманного победителя – ехидно бросил Хаос.

- С ним? – быстрый взгляд на беззащитную тушку. – Отправить домой.

- И только? Страйф, я был о тебе более высокого мнения.

- И только. Хотя, стоп, подожди. Почему я не помню этого поединка, если я – это он?

- Так пожелала твоя предыдущая реинкарнация, - пожал плечами антагонист.

- Хм… Тогда он тоже не должен помнить, - Клауд осторожно положил меч рядом с человеком, которому ещё только придётся хлебнуть горя.

Ему не было жаль, ему не хотелось защитить, он знал – так надо. Единственное, что ему хотелось исправить, так это смерть Айрис. Но что-то подсказывало Клауду, что это невозможно.

- Как скажешь. – Хаос щёлкнул пальцами, и через секунду побеждённый Страйф исчез. – Знаешь, ты каждый раз делаешь один и тот же выбор. Не пора ли уже что-то поменять?

- Нет, не пора. Ещё надо закончить кое-какие дела. – после небольшой паузы ответил Клауд. И, не прощаясь, двинулся в путь. Клауд знал, что здесь, в Диссидии, есть шанс изменить своё прошлое, исправить роковые ошибки. Но он знал, что ещё не готов к такому, не готов измениться в один миг. Когда-нибудь, через десять-пятнадцать-сто жизней, он сможет оставить свои воспоминания о Диссидии, но не сейчас.

Клауд Страйф, один из последних, имеющих силу Солдата, двигался навстречу следующей битве…




Клауд Страйф проснулся от громких голосов своих друзей, раздающихся на первом этаже гостиницы, где они остановились накануне. Минуту он лежал, закинув руки за голову, и вспоминал удивительно реалистичный сон. Потом, тряхнув головой, спустился к своим спутникам.

- Знаешь, Тифа, мне сегодня снился странный сон, - скажет он позже своей подруге детства, когда они все вместе будут идти по городу, направляясь по призрачным следам Сефирота куда-то в неизвестность.

- Какой? – мягкий взгляд влюблённых глаз, который он не замечал с упорством любящего другую.

- Мне снилось, что я сражаюсь сам с собой…

@темы: Final Fantasy, фанфики

00:55 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:56 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
04:47 

Mortal Combat

Название: Ты же не думал?
Автор: Тайла ака Dark Blue
Бета: Ворд, мозги и интуиция
Фэндом: Mortal Combat
Пейринг: Скорпион, Саб-Зиро, Шао Кан
Рейтинг: детский,
Жанр: да чтоб я знала
Дисклеймер: всё моё, никому не отдам.
Статус: завершён
Описание: Многим часам, проведённым в парной игре, посвящается. Самый злобный босс и два вечных врага - кто же победит?
От автора: Матчасть знакома плохо, но я старалась.

Опять он. Опять этот человек. Стоп. Уже не человек. Монстр. Враг. Убийца. Убийца его родного брата. Надоевший уже до самого «не могу». Но враг.

С которым сейчас придётся сражаться плечом к плечу. Каждое движение, каждый приём – всё знакомо, всё видел и испытывал на себе не раз и не два. Знаешь, как свои собственные техники.

Перед тобой – Шао Кан. Чудовище, настоящее чудовище, на фоне которого Скорпион кажется просто молью. Страшные и безумные глаза. По спине пробегает холодок. Хотя, как по его спине может пробегать холодок? Он сам холод. Но страшно. Все инстинкты упираются, просят уйти, убежать, не оглядываясь на этого монстра в человеческом обличии.

Шао Кан улыбается. Чувствует. Знает. Скорпион спокоен, внешне даже безразличен. Только заметно намётанному глазу, как напрягаются мышцы, как чуть выгибается спина. Собран. Спокоен. Беспечен. Он уже мёртв. А он, Саб-Зиро, нет. И он, возможно, впервые чувствует животный страх перед противником.

Косится на стоящего рядом Скорпиона. Зачем пошёл с ним? Они же враги, у них нет ничего общего. Но – пошёл. Без слов, без объяснений. Просто чтобы вместе убить Шао Кана. Что он знает о прошлом своего вечного врага? Да ничего. Возможно, после он расскажет… Хотя, не о том думаешь, Саб-Зиро…

Скорпион быстр. Гибок, пластичен. Не делает ошибок. Саб-Зиро ему ничем не уступает. Они не переглядываются, не согласовывают свои действия. Просто начинают атаковать синхронно, с двух сторон.

От гарпуна Шао Кан легко уворачивается. В сторону. Саб-Зиро пытается достать горло врага ледяным мечом. Блок, лёд разлетается вдребезги, замораживая руку противника до локтя. Но Шао Кан всё ещё опасен. Удар с ноги в живот – проламывая блок и ломая руку.

Скорпион не смотрит, что случилось с его напарником – и так понятно, что ничего хорошего. Он остаётся один на один с разъярённым божеством. Два коротких меча и способность телепортироваться – угнетающе мало, если ты собираешься одолеть гору мышц и ярости. Ёщё раз в сторону, поднырнуть под повреждённую руку.

Блок. Глаза в глаза. Почувствовать холодный ветер. Интуицией услышать «Бей!». Только краем сознания понять, что ноги противника заморожены, лёд белой змеёй скользит по правой руке бога. Удар. Без выкрутасов. Под рёбра. В сердце. Провернуть, выдернуть. Контрольный в горло. Упал. Мёртв.

Отыскать глазами Саб-Зиро, уставше сидящего на земле. От кончиков пальцев здоровой руки – волны льда по земле. Встретиться взглядами.

«Ты же не думал, что я позволю тебе победить в одиночку?».

@темы: Mortal Combat , фанфики

01:28 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
06:26 

Наруто.

Название: Дресс-код.
Автор: Тайла ака Dark Blue
Бета: Ворд, мозги и интуиция
Фэндом: Наруто
Пейринг: Итачи, лак для ногтей, помощь со стороны
Рейтинг: детский,
Жанр: юмор, стёб
Дисклеймер: всё моё, никому не отдам.
Статус: завершён
Описание: Итачи только что приняли в Акацуки. Проинструктировали, переодели. Но есть маленький нюанс, без которого "дресс-код" не будет пройден. Нюанс надо выполнять самому Итачи. За несколько секунд до лакоубийства приходит неожиданная помощь.

Итачи смотрел на пузырёк с лаком. Пузырёк невозмутимо стоял на столе. И поблёскивал на свету стеклом и тёмно-фиолетовой жидкостью внутри. Издевательски поблёскивал.

Учиха не привык к такому пренебрежительному отношению. Обычно под пристальным взглядом шарингана нервничать начинали даже камни. Но лак для ногтей явно чувствовал своё преимущество, психологически подавляя Итачи.

" Кто бы мог подумать, что жизнь в деревне ниндзя не научит тебя такой просто вещи, как обращение с лаком," - меланхолично размышлял Итачи. К сожалению, ниндзя-девушки к косметике были холодны, да и старшее поколение женщин им пренебрегало. А в полевых условиях маскировались жители Конохи другими способами.

Вздохнув, без пяти минут член Акацуки, вырвался из объятий воспоминаний и снова посмотрел на вещь дня. Знакомых девушек, у которых можно было попросить совета, не было, да и не стал бы гордый наследник клана Учиха задавать такие странные вопросы. Его бы не поняли, и он себя бы тоже не поняли.

Но всё же Итачи был человеком исполнительным, а, значит, ногти покрасить всё же придётся.

" Интересно, какому извращенцу пришла в голову эта светлая идея?" - комбинируя эту простую мысль в разных формах с некоторыми словами, старший Учиха кое-как покрасил левую руку. Начал чувствовать себя героем.

Но тут начались проблемы. Хотя в бою Итачи легко дрался обеими руками, в повседневной жизни он был совершеннейшим правшой. И предательски подрагивающая кисточка с капелькой лака на конце раздражала его больше всего на свете.

Через час упорной борьбы, унесшего жизни половину бутылочки с ацетоном и неизвестное количество нервов, Итачи всё так же сидел за столом и был готов применить Аметерацу или начать дышать огнём без применения техник.

- Хай, Итачи-сан! - на соседнем стуле неожиданно материализовался Дейдара. Совершенно неожиданно для погружённого в размышления Итачи. Только хорошая выдержка позволила тому не измениться в лице.

- Дейдара-сан, я сейчас немного занят, - смущения от того, что этот ненормальный художник увидел его в такой забавной ситуации Итачи не испытывал. Просто ему хотелось, чтобы Дейдара сгинул куда подальше, предоставив ему возможность экспериментировать дальше.

- Я вижу. Итачи-кун, неужели тебе так сложно справиться с такой простой задачей? - усмехнувшись, Дейдара взял Итачи за запястье, обмакнул кисточку и несколькими быстрыми движениями завершил творческий процесс, занявший у Учихи столько времени и сил. - Знаешь, Итачи-кун, искусство - это...

- Взрыв, я слышал, - Итачи плавно освободил запястье из пальцев Дейдары.

- Неееет, Итачи-кун. - Дейдара откинулся на спинку стула, коротко рассмеялся. - Искусство - это время и созидание. Даже работа с лаком -искусство.

- Спасибо за помощь, Дейдара-сан. - Итачи поднялся, сухо кивнул коллеге и удалился.

- Итачи-кун, когда же ты научишься уважать искусство? -Дейдара покачал головой. Что-то ему подсказывало, что Итачи успел скопировать шаринганом все его манипуляции с кисточкой, и больше такой чудный момент не повторится. А жаль.

@темы: Наруто, фанфики

13:21 

Наруто. Фанфик раз.

Название: " Я верну тебя назад. - А если я сам вернусь?"
Автор: Тайла ака Dark Blue
Бета: Ворд, мозги и интуиция
Фэндом: Наруто
Пейринг: Наруто/Саске, остальные в качестве рамочки
Рейтинг: детский,
Жанр: ностальжи, ангст,
Дисклеймер: всё моё, никому не отдам.
Статус: завершён
Описание: POV от лица Саске.
От автора: пространство новое, критика и замечания приветствуются.



Наруто... Какой же ты всё же упёртый идиот.

Не понимаешь обычного языка.

Вечно делаешь всё по-своему.

Сказал же: " Я ухожу, вы мне больше не интересны".

Но нет, ты идёшь отдельной статьёй, тебе надо сказать лично, чтобы ты отстал. Да ещё и "Чидори" приложить, чтобы понял.

Не понимаешь.

Или боишься?

Меня потерять? Или остаться одному?

Хех. Тебе легче - тебя любят. Очень любят. Все, с кем ты когда-то разговаривал, все, кому ты когда-то помог. У тебя есть друзья за спиной.

А я?

А я - мститель. Мне это не нужно.
Мне не нужны друзья и поддержка. Я иду за братом, иду мстить. Ты мне не нужен.

Только почему тогда я не ударил в сердце? Позволил тебе увести удар в плечо?
Почему сейчас, стоя над тобой, беззащитным и бессознательным, я не могу тебя добить?
Хотя инстинкты шепчут именно это: "Убей, облегчи себе путь".

Итачи... Брат... Чтоб тебя... Зачем ты появился именно тогда, когда жизнь стала такой ровной и хорошей? Зачем пришёл за ним, не за мной? Почему ему - внимание, а мне всего лишь презрительное "Ты слаб"...

Убить лучшего друга.
На словах - так просто.
На деле...

Учиха Саске, ты - слабак.
Ты не можешь убить этого несуразного парня, который стал тебе лучшим другом.
Который пошёл за тобой, и пойдёт дальше - тебе это шепчет сердце.

Повязка падает со лба. Боль по плечу - резкая, грубая.
И в последний раз посмотреть на лучшего друга.

Вперёд, только вперёд.
Ко тьме и Оричимару. К трём годам кошмара.

И снова эти двое: Сакура и Наруто.
Не изменились.
Сакура всё ещё знает только одно слово: "Саске-кун", а ты всё так же делаешь большие глаза, увидев меня.
И этот странный парень, подозрительно похожий на меня.
Который с ходу бросается высокими словами о том, что хочет защитить узы, связывающие нас.

" Я просто не хотел доставить ему удовольствие... получив силу так, как предлагал этот убийца. Я пощадил тебя просто так, по своей прихоти", - скользнуть вниз, по-дружески положить руку на плечо. Если бы по-дружески. Если бы не злость и досада на себя. Зачем стал оправдываться?

"Поэтому на этот раз по моей прихоти ты потеряешь жизнь".

Я правда собирался опробовать на вас свою новую технику, но Орочимару вмешался.
Или я не захотел обрывать все узы?

Но как оборвать связь с тем, кого защищает даже воплощённая ненависть?

Удзумаки, ты всё-таки дурак.
Или я дурак?

@темы: Наруто, фанфики

21:29 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:15 

Компромат

Чем занимается Сантьяга в свободное от Тайного Города время:



Белка есть, костюм чёрный, глаза голубые, но определённо напрашиваются параллели.


Перечитала "Паутину Противостояния".
Красиво Панов развернул сюжет, и очень стильная многоходовка.
Тёмный Двор/Ярга 1:1
Ждём финального боя.

@темы: Тайный Город, Тёмный Двор, Сантьяга

05:22 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:56 

Как опускали DMC




Я плачу xD

21:25 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:54 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Dark Shadow

главная