Переигрывая DMC 4 заметила кое-что.

1.) С Пандорой без геймада управится нереально. Revenge требует прокрутки на 360 градусов, как это перевести на клавишные единицы - неизвестно.
С Ямато ситуация похожая: хорошее оружие в девил триггере ( если говорить про Неро). Но, пока ты поймёшь, куда надо нажимать и как становиться, тебя либо порежут на роллы, либо триггер выйдет.

2.) Кровавый Дворец - это жесть. Просто по факту. Дойдя до Белиара ты, сползая обречённо по креслу, думаешь "Господи, опять оно". Хуже его, имхо, только Санктус, но до него ещё надо дожить...

3.) За Неро играть увлекательнее. Да, стилей у Данте - вагон и парочка тележек, но нет динамики. Ты всё равно будешь путаться в кнопках, стилях, оружии, в то время как у Неро всё просто - меч, одна штука; пистолет, одна штука; демоническая рука, одна штука. И проходится игра с этими тремя волшебными наименованиями едва ли не проще, чем с Данте.

Вообще проблема всей серии - сильный упор на ПСП. Управление рассчитано именно на геймпад, а клаиватура воспринимается как досадный огрех.



О врагах.

Неприятнее всего возиться с теми боссами, которые атакуют исключительно вблизи. Ибо, чтобы сделать боссу кровопускание, тебе надо самому подойти к нему. Если та же Ехидна в ближнем бою почти бессильна, то Белиар или Санктус становятся проблемой. От дальней атаки увернёшься, а как уворачиваться, если стоишь совсем рядом?

Простые монстры, в принципе, убиваются быстро, но доспехи с крылышками и очаровательная сумасшедшая электростанция - это тихий кошмар.
Первых надо упорно и долго бить, чтобы проломить защиту ( хоть с земли бей, хоть с воздуха - одна беда), а потом уже всё будет просто.
Второго вблизи бить нельзя вообще. Только стрелять. Тут хорошо Данте. А Неро плохо и грустно. В режиме игры можно стрелять, пока кто-нибудь всё же не погибнет смертью храбных, а в Дворце начинаешь считать секунды, торопиться, и, как результат, получать раз за разом по голове.